Автомобиль важно поддерживать в полностью рабочем состоянии, именно поэтому важно проходить диагностику. Например, может понадобиться замена ремня ГРМ и это важно сделать как можно быстрее, не допуская момента, когда он порвется. Сам ГРМ является сложным механизмом, отвечающим за управление газораспределением силовой установки машины. Ремень связывает его с коленчатым валом и передает крутящий момент системе.
Разрыв ремня во время работы двигателя приведет к весьма серьезным последствиям. Это будет не только остановка машины, но и дорогостоящий ремонт, ведь сам ремень, во время обрыва, повреждает все элементы, находящиеся рядом (а это не только непосредственно двигатель).
Однозначно сказать, когда его нужно менять нельзя, однако нужно следить за:
-
Рекомендациями производителя. В техническом паспорте будет сказано, когда должна проходить плановая замена цепи ГРМ или ремня;
-
Качеством изделия. Если вы ставите неоригинальную запчасть, то следует морально подготовиться к тому, что ее хватит где-то на 10 — 15 тысяч километров пробега. Конечно, его может хватить и на дольше, но оценить состояние универсальной детали можно только после диагностики;
-
Интенсивность работы. Здесь все проще — чем активнее используется двигатель, тем сильнее изнашивается ремень или цепь. При ежедневной эксплуатации (допустим, такси), срок замены уменьшается почти вдвое;
-
Дополнительные факторы. Тут уже следует учитывать некачественный ремонт (или то, что вы меняли ремень сами) и другие факторы, связанные с человеческим фактором.
Поэтому, чтобы цена не оказалась очень высокой, вовремя проходите диагностику и меняйте ремень ГРМ. Притом в таком качественном автосервисе, как “Сенатор". У нас работают только лучшие механики, способные быстро устранить любую неисправность. Вы не потеряете ни одной лишней минуты — авто принимается в работу всего за 10 минут.
запись на сервис
Мы всегда готовы проверить и при необходимости провести ремонт Вашего авто. нам можно доверять.